▼ Задать вопрос

Отправка сообщения


Некачественный сервис

«Я покрасила волосы в одном известном салоне красоты нашего города. Однако окрашивание волос было произведено некачественно: уже на следующий день волосы стали заметно выпадать, сами волосы стали тусклыми и безжизненными. Я обратилась в салон с устной претензией, однако специалисты салона отказываются общаться со мной. Подскажите, на что я имею право в данном случае, и как мне следует поступить.»
Вероника, г. Балабаново

В случае предоставления вам услуги ненадлежащего качества (в данном случае некачественного окрашивания волос) согласно п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе по своему выбору требовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков оказанной услуги.
Кроме того, если вашим волосам был причинен вред, вы вправе требовать с салона возмещения причиненных вам убытков в размере расходов, которые вы понесете на восстановление и лечение волос. Также вы имеете право на компенсацию морального вреда.
Для реализации своих прав подготовьте претензию в письменной форме и вручите ее представителю салона красоты либо направьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа от удовлетворения ваших требований обращайтесь в суд.

С уважением
специалисты Калужской региональной общественной организации «Защита прав потребителей» (г.Обнинск, ул. Гурьянова, 21, оф. 405, тел.(48439)3-29-24).


                    Опубликовать в своем блоге livejournal.com          
Рост квартплаты

Анекдот дня:

В России планируются авансовые платежи ЖКХ. Новая акция от ЖКХ: заплати за 10 лет вперед, умри досрочно, венок от ЖКХ - в подарок!

Другие анекдоты ЖКХ-тематики

Ваш комментарий