▼ Задать вопрос

Отправка сообщения


Если мебель с браком…

«Я купила в магазине кухонный стол, и когда мы вскрыли упаковку, то увидели на нем царапину. Не так чтобы особенно заметно, но все равно дефект. Можно ли заменить этот стол на другой?»
Наталья

Если покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, то по закону о защите прав потребителей он вправе потребовать:
- замены испорченного товара на другой товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- устранения недостатков товара (незамедлительного безвозмездного), или же возмещения
- расходов на их исправление Вами, т.е. потребителем, или третьим лицом;
- потребовать возврата уплаченной за товар суммы, расторгнув таким образом договор купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, обратите внимание: при обнаружении недостатков в приобретенном товаре в течение гарантийного срока потребитель может обратиться с претензией к изготовителю, импортеру или продавцу — по своему выбору.


                    Опубликовать в своем блоге livejournal.com          
Рост квартплаты

Анекдот дня:

Судя по квитанции из ЖЭКа, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава администрации.

Другие анекдоты ЖКХ-тематики

Ваш комментарий