▼ Задать вопрос

Отправка сообщения


Как воздействовать на нерадивого продавца?

Мной в одном из известных автосалонов города был заключен договор купли­-продажи автомобиля, в соответствии с договором была внесена предварительная оплата. Согласно условиям договора срок поставки автомобиля до 20 марта 2013 г. Автомобиль мне до сих пор не передан. Подскажите, какие мои действия?

На вопрос отвечает специалист юридической компании «Авангард» Александра Андреевна Бандерова.

Действия сотрудников автосалона незаконны и нарушают ваши права, как потребителя. На основании ч. 1 ст. 23.1 Закона «О Защите прав потребителей» вы вправе по своему выбору потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный вами новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Кроме того, вы вправе взыскать неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5 процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-­продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Юридическая компания «Авангард»
телефон (48439)3­-29­-24
адрес: г. Обнинск, ул. Гурьянова, 21, оф.405


                    Опубликовать в своем блоге livejournal.com          
Рост квартплаты

Анекдот дня:

Жильцы! Не надо ждать милостей от управляющей компании! Заставить её отремонтировать подъезд - вот наша задача!

Другие анекдоты ЖКХ-тематики

Ваш комментарий