▼ Задать вопрос

Отправка сообщения


Магазины, на которые жалуются покупатели

На заседании координационного совета по защите прав потребителей в Калуге, которое прошло в самом конце декабря минувшего года, был озвучен список магазинов-сетевиков — лидеров по количеству жалоб и нареканий со стороны покупателей.

Сейчас на территории Калужской области работает свыше десяти федеральных сетевых операторов розничной торговли. В 2013 году наиболее многочисленные нарушения допустили:
- ЗАО «Корпорация «ГРИНН» (гипермаркет «Линия»). Количество жалоб в отношении этого торгового предприятия по сравнению с прошлым годом увеличилось. В этом году поступила 61 жалоба от покупателей, в прошлом 38. Основной характер жалоб: обман потребителей (несоответствие цены в ценниках и расчетном узле) и качество товаров;
- ЗАО «Тандер» (магазины «Магнит»). В этом году по жалобам покупателей сотрудники управления Роспотребнадзора провели в магазинах этой сети 22 проверки. Общая численность жалоб увеличилась по сравнению с прошлым годом, но незначительно. В 2012 г. их было 28, в этом году — 32. Причина жалоб аналогична с «Линией»;
- ООО «Калужские магазины» («Дикси»). Контролирующие органы провели в этом году 28 проверок по жалобам покупателей. Жалобы касались истекшего срока годности, качества продуктов и нарушений санитарных правил.

По результатам проверок составляли протоколы об административных правонарушениях, выносили постановления на штраф, некоторые материалы направляли в суд. Напомним, что торговые работники, предлагающие для продажи некачественные продукты питания, наказываются так же, как и товаропроизводители, которые допускают брак.


                    Опубликовать в своем блоге livejournal.com          
Рост квартплаты

Анекдот дня:

Судя по квитанции из ЖЭКа, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава администрации.

Другие анекдоты ЖКХ-тематики

Ваш комментарий