▼ Задать вопрос

Отправка сообщения


Как справиться с обманом продавца?

Недавно прочитала статью в городской газете «Вы и мы» о том, как надурили людей в магазине «Диваны и кресла».
Я столкнулась с такой же ситуацией. 7 июля я в этом же салоне заключила договор на поставку кухонного гарнитура Белорусской фабрики «Зов» и заплатила за нее 73 тысячи рублей. Кухню мне до сих пор так и не доставили, хотя истекли все возможные сроки!
На позапрошлой неделе я написала претензию. Сотрудники магазина сказали, что в течение 10 дней мне на нее ответят, но до сих пор ответ так и не пришел. Что мне в этой ситуации делать?
Валентина Петровна

Отвечают специалисты Калужской региональной общественной организации «Защита прав потребителей»:
Часть 3 статьи 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец оплачивает ому за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возвращении ему предварительно уплаченной им суммы. В связи с тем, что магазин принял на себя обязательства по договору передать потребителю мебельный гарнитур и нарушил указанный срок поставки, вы вправе требовать с него неустойки за нарушение сроков передачи предварительного оплаченного товара. Из Вашего обращения неясно, какие именно требования к продавцу были сформулированы в поданной претензии. Считаем, что Вам необходимо письменно уведомить продавца о расторжении договора поставки и возврате уплаченных за товар денежных средств, а также выплаты неустойки.
Обращаем Ваше внимание, что требования, изложенные Вами в претензии, должны быть удовлетворены продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае, если продавец нарушит срок возврата денежных средств, Вы также кроме всего прочего также вправе требовать неустойку (пеню) в размере 1 процента цены товара за каждый день просрочки.
В любом сучае рекомендуем Вам обратиться к специалистам, занимающимся защитой прав потребителей, за конкретной помощью решения Вашей проблемы. Бесплатные консультации можно получить по адресу Калужской региональной общественной организации «Защита прав потребителей»: г. Обнинск, ул. Гурьянова, 21, офис 405, телефон (48439) 3-54-31


                    Опубликовать в своем блоге livejournal.com          
Рост квартплаты

Анекдот дня:

Жильцы! Не надо ждать милостей от управляющей компании! Заставить её отремонтировать подъезд - вот наша задача!

Другие анекдоты ЖКХ-тематики

Ваш комментарий